Кое-что о беспокрасочном кузовном ремонте

Даже очень аккуратный водитель в один прекрасный момент может обнаружить на своём автомобиле небольшие повреждения в виде вмятин, сколов, царапин, которые уж точно не прибавляют оптимизма автовладельцу.  Если по обнаружении затягивать с принятием мер по устранению дефекта, то даже маленькая царапина со временем может превратиться в большую ржавеющую проблему, которая потребует серьёзного кузовного ремонта.

Раньше подобные повреждения исправлялись в мастерской методом покраски и подкраски. Теперь небольшую вмятину без серьезных сколов можно исправить специальным инструментом с применением знаний.  На помощь приходит технология PDR, что переводится как “удаление повреждений без покраски”, разработанная всем известным автогигантом «Mercedes-Benz».

После применения данной технологии, авто не переводится в разряд “перекрашенных” и времени на удаление дефекта уходит в разы меньше. Такого рода кузовной ремонт в Петербурге был и будет востребован автомобилистами.

Данный способ получил право на жизнь благодаря, в первую очередь, началу применения в автомобильной сфере лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Покрытия такого плана сохраняют свою целостность даже при сильных воздействиях. Плюсом в копилку использования PDR-метода стало применение при изготовлении кузовов автомобиля более гибких, тонких и прочных материалов.

Однако, применение PDR-метода становится невозможным если:

1. Повреждено непосредственно лакокрасочное покрытие

2. Кузов автомобиля имеет значительные деформации поверхности

3. Покрытие низкого качества и было нанесено с нарушениями.

4. Автомобилю >15 лет

Следует сказать, что при наличии слишком глубоких повреждений, описанный метод применять возможно, однако последующей покраски избежать вряд ли удастся.

Для устранения вмятин не потребуется снимать детали кузова. Весь перечень работ производится непосредственно на автомобиле через проёмы в кузове и деталях с использованием специального технологического инструмента. Ведь лишней разборки-сборки автомобиля или отдельных элементов желательно избегать.

Метод PDR построен на использовании в работе металлических стержней и крючков различной длины и толщины. Мастер искусно выдавливает вмятину, возвращая металлу первоначальную форму. Кроме того, можно применять различного рода вакуумные вытяжки, которые накладываются на повреждённый участок и вследствие перепада давления материал восстанавливается.

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама