Новое слово в сегменте электрокаров

электрокар Reno | ©perevoz.byЛюбой человек, которому хотя бы раз приходилось читать статьи об автомобилях с электрическим двигателем, знает, что у таких машин кроме нетрадиционной внешности есть также и свои особенности. В частности, главным недостатком конструкции электрических автомобилей является то, что на них невозможны непрерывные путешествия на дальние расстояния. И еслина каком-нибудь бензиновом автомобиле, к примеру,  kia Rio  вы сможете проехать без дозаправок топлива более 400 километров, то электрокар, к сожалению, имеет значительно меньший потенциал пробега.

Естественно, что указанный выше недостаток конструкции связан с тем, что инженерам никак не удается создать блок аккумулятора таком мощности, чтобы его запаса хода было достаточно для пробега хотя бы в 300 километров. Правда, надеемся, что все впереди. А пока главной сферой применения автомобилей с электрическим двигателем являются городские дороги с возможностью оперативно зарядить подсевший аккумулятор от розетки.

Французские и японские производители автомобилей пошли дальше: если есть электрокар, то почему бы не создать электрический квадроцикл. Такая машина получила название микроэлектрокар.

Первым такую интересную новинку показали производители Рено, затем еще более интересную модель под именем Micro Commuter представила японская компания Хонда.

Поскольку это даже не автомобиль, а нечто значительно меньшее по объему, то и потенциал хода у этой модели меньше: без подзарядки она может преодолеть всего шестьдесят километров. Пожалуй, и этого вполне достаточно, особенно для эксплуатации в городских условиях. Еще один привет от японских конструкторов, озадаченных экологией и использованием альтернативных источников топлива, — солнечная батарея, расположенная на крыше Micro Commuter. От нее можно подпитывать бортовые системы машины. Приятная и рациональная мелочь.

Внутри концептуального экземпляра этого микроэлектрокара также все необычно: в частности, вместо приборной панели тут используется обычный планшетный компьютер. Снял его — и вот уже приборной панели нет.

Данную модель должны были испытывать в Японии в прошлом году, однако информации об успехе этого предприятия в доступных источниках пока не было. Мы очень интересуемся, будет ли этому автомобилю дан зеленый свет и станет ли его произвосдвто серийным. Еще труднее судить, сможет ли модель добраться до нашего отечественного консервативного рынка автомобилей, где правит бал модельный ряд КИА и несколько других производителей бюджетных авто.

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама