Ремонт Форда: особенности ремонта подвески

Подвески автомобилей Форд отличаются своим качеством, поэтому если в полной мере следовать рекомендациям от производителя, то обычно с ними не бывает никаких проблем. Деталь характеризуется своей надежностью и повышенной ремонтопригодностью. Этого удалось добиться за счет использования неоригинальных компонентов без существенного ущерба в качестве.

Форд Мондео

 

В каких ситуациях может потребоваться ремонт подвески?

Автомобили указанной марки комплектуются независимой передней подвеской. Тип подвески является пружинно-рычажным, и даже потенциальный ремонт подвески Форд Мондео принесет гораздо меньше хлопот, чем ремонт задней ходовой у аналогичного автомобиля. В некоторых ситуациях, такой ремонт может быть даже дешевле, если при восстановлении использовать неоригинальные запчасти.

Если рассматривать именно аварийные ситуации, то есть несколько верных признаков того, что передняя ходовая часть нуждается в ремонте:

  1. Слишком большие крены при повороте автомобиля.
  2. При езде по неровному покрытию слышны нехарактерные звуки, такие как шумы, стуки и скрежеты.
  3. Масло начало подтекать.
  4. Шаровые стойки начали люфтить.

Это далеко не весь перечень признаков того, что нужно срочно искать автосервис Форд, чтобы провести диагностику подвески и выполнить ремонт. Если же указанных признаков нет, то это не значит, что передней ходовой не требуется ремонт, так как существует такое понятие, как рабочий ресурс. Во многом он зависит от того, какие грузы перевозились на автомобиле и насколько качественной является дорога. Есть также и заводской срок службы, которому стоит придерживаться. Примерно на 55 тысяч километров рассчитаны ступицы и подшипники, рычаги могут проработать без ремонта примерно 90 тысяч километров. Сайлентблоки продольных рычагов нужно восстанавливать через 90 тысяч километров, а амортизаторы рассчитаны на 100 тысяч километров.

 

Есть ли недостатки у подвесок Форда Мондео?

Слабые места передней ходовой есть у каждой модели Форд, причем чаще всего эти проблемы являются сугубо индивидуальными. У Форда Мондео относительно небольшой ресурс опорных подшипников, из-за чего они выходят из строя довольно рано –заметить это можно по наличию характерных стуков при проезде по неровному покрытию. Систему пассивного подруливания можно отремонтировать только с помощью специального оборудования. Стойки стабилизаторов нужно менять чаще, если машина активно используется.

 

ПОСМОТРИТЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ФОРД МОНДЕО

 

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама