Мобильный маркетинг для автомойки

SMS-маркетинг становится все более популярным в современной культуре, и теперь автомойки также используют эту услугу для роста бизнеса. Приток клиентов в вашем автосервисе связан не только с работой персонала, ассортиментом услуг, техникой и оборудованием для мойки автомобиля, но и с каналами распространения, в качество чего и выступает смс-рассылка.

Рассмотрим подробнее, как можно использовать текстовые сообщения для получения хорошего эффекта:

 

Информирование об актуальных предложениях

Раньше не было мгновенного способа информирования клиентов о новых акциях и скидках. Но с SMS-маркетингом, автомойки обращаются к клиентам и держат в курсе всех новшеств. Смс-рассылки могут использоваться в рабочие дни, когда обычно более низкая посещаемость транспортных средств в вашем сервисном центре.

 

Отправка индивидуальных купонов

Ваши клиенты - это не только номерные знаки автомобиля - это индивидуальные люди! Поэтому отправляйте своим клиентам целевые персонализированные предложения прямо на их смартфоны.

Это не только стимулирует клиента посещать вас чаще, но и создает личные отношения между ним и вашим брендом. Эксперты считают, что это беспроигрышная стратегия SMS-маркетинга. В основном, купоны используются для предоставления скидок клиентам в определенный день. Например: 15% скидка на полировку фар. Клиент должен будет показать сообщение в сервисном центре, чтобы воспользоваться скидкой. Даже если клиент не собирается посещать ваш сервис, он все равно будет вынужден сделать это, учитывая ваше заманчивое предложение.

 

Напоминания и уведомления

Наконец, автомойки используют смс-сообщения для отправки напоминаний клиентам. В них содержатся слова поощрения, побуждая их посетить сервисный центр. Примером может быть: «Когда вы последний раз мыли свой автомобиль? Посетите нас сегодня, и наша автомойка позаботится о чистоте вашей машины! ». Кроме того, рассылки могут использоваться для уведомлений о любых изменениях, внесенных в работу вашего сервиса. Вы также можете предупредить клиентов о погодных условиях и заблаговременно пригласить заехать к вам во время сезона дождей или снега.

 

Возвращение потерянных клиентов

Рассылка отлично работает для случаев, когда клиент посещал вас только единожды либо не обращался уже долгое время. Смс напомнит о вашем сервисе и всегда будет под рукой в случае появления необходимости в услугах автомойки.

 

Вывод

Маркетинг через SMS-рассылки - отличный инструмент для малых предприятий, таких как автомойка. Это может дать вам преимущество на рынке и увеличить продажи. Стратегия взаимодействия с помощью смс-рассылок позволяет существенно изменить поведение клиента, персонализировать обмен сообщениями в режиме реального времени, и ваша информация будет донесена и услышана вашими клиентами (по сравнению с другими каналами маркетинга).

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама