Подбор моторного масла по автомобилю в ADT center Беларусь.

     Моторное масло подбирают для двигателя вашего автомобиля в ADT Center специалисты с большим опытом работы. ООО «ЭйДиТи центр» предлагает широкий выбор моторных масел, масел для АКПП и МКПП, а также присадок к ним. Покупателю будет предложено выбрать из европейских моторных масел таких марок, как: Castrol, Mobil, Shell, Итого, Эльф, Арал и присадок марок Kleen-Flo, Castrol ТДА.

            Подбор моторного масла не сложная задача, если вы в курсе классификации, маркировки и общих терминов.

            Для начала отметим, что моторное масло, которое мы будем подбирать служит для смазки и охлаждения трущихся пар и деталей во внутренних полостях двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания может быть бензиновым или дизельным, бензиновые моторы, переведенные на газ используют свои типы масел, но могут работать и на маслах, рекомендованных производителем изначально. Бензиновые моторы характеризуются более высокими оборотами и меньшей степенью сжатия топливной смеси в цилиндрах, чем дизельные ДВС. Соответственно дизельные моторы характеризуются высокой степенью сжатия топливной смеси и меньшей частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Эти конструктивные особенности важны, хотя есть моторные масла, подходящие для использования в обоих типах двигателей.

            Обратим внимание на то, что ADT Center Беларусь обладает полной базой допуска и спецификаций моторных масел для дизельных и бензиновых двигателей.

            Подбор моторного масла по автомобилю начинается с изучения руководства по эксплуатации автомобиля и выяснения рекомендаций автопроизводителя. В большинстве случаев это основной критерий выбора, который определит какое масло вы купите, но также необходимо знать и разбираться в маркировке и классификации.

            Вспомним и выясним основные понятия. Существует несколько классификаций моторных масел:

              1. международная классификация SAE;

              2. классификация API (Американский Нефтяной Институт);

              3. классификация по ACEA;

              4. классификация ILSAC;

            Ключевой характеристикой, которую мы узнаем будет вязкость или индекс вязкости масла. Трущиеся пары и узлы ДВС испытывают противодействие в виде силы трения, и чтобы минимизировать потери на преодоление трения моторное масло должно обеспечить антифрикционную пленку на поверхности деталей, а если по-простому, то смазать внутренние узлы и детали. Индекс вязкости характеризует то, как и насколько хорошо моторное масло смазывает или обеспечивает качество антифрикционной пленки. Дело в том, что здесь есть особенности, понимание которых позволит ясно представить принцип работы моторного масла.

            Обратим внимание, что моторное масло классифицируют:

            1. минеральное;

           2. полусинтетическое (механическая смесь минерального и синтетического в примерной пропорции 60% и 40% от всего объема);

            3. синтетическое.

            Минеральное моторное масло производят из тяжелых углеводородов и молекулы минерального моторного масла соединяются в цепочки разных размеров. Получается, что присутствуют молекулярные цепочки очень больших размеров, средних или очень маленьких размеров в результате такого не однородного молекулярного строения страдает параметр вязкости. Антифрикционная пленка должна быть одной толщины на поверхности детали, тогда обеспечивается наилучшая целостность во время ее работы. Масляная пленка не рвется и деталь предохраняется от износа. В ситуации, когда молекулярные цепочки разных размеров, антифрикционная масляная пленка не становится одинаковой толщины, получается, что в скоплении мелких молекулярных цепочек происходит разрыв и потери на трение увеличиваются. Более того, при понижении температуры молекулярные цепочки больших размеров скатываются в шарики и вязкость масла повышается, оно становится гуще и, следовательно, пуск в холодное время года становится затруднителен или не возможен.

            Подбор моторного масла по автомобилю в ADT Center Беларусь - это правильный выбор!

            Синтетическое моторное масло производят из более легких углеводородов и молекулярные цепочки синтетического моторного масла однородны по своим размерам в результате антифрикционная пленка имеет одинаковую толщину по всей поверхности смазываемой детали и разрывов не происходит, потери на трение снижаются. Более того, состав из молекулярных цепочек одного размера лучше отрабатывает в условии понижения температуры, вязкость масла не повышается. Также синтетическое масло лучше работает в условия высокой температуры. Дело в том, что большее тело при нагреве увеличивается больше, чем малое тело при таком же нагреве, поэтому минеральное масло меняет свою вязкость в более узком диапазоне температур, чем синтетическое.

            Полусинтетическое масло - это механическая смесь минерального масла и синтетического в разных пропорциях для разных двигателей. Дело в том, что не всем моторам подходит только синтетическое или минеральное моторное масло, иногда использование полусинтетического моторного масла является лучшим выбором.

            Обратим внимание, что в минеральные и полусинтетические моторные масла производители включают присадки, улучшающие вязкость, присадки для вывода металлической стружки, не твердых сгоревших частиц, накоплений, присадки для предотвращения вспенивания при высоких температурах, антиокислительные присадки для снижения процессов коррозии.

            Важно заметить, что в двигатели с большим пробегом, необходимо заливать полусинтетическое масло, независимо от их оборотистости.

            Маркировка и классификация моторного масла по SAE.

            Например, 0Вт-60, 5Вт-30, 5Вт-40, 10Вт-40,15Вт-30, 15Вт-40 - литера Вт в маркировке означает масла Зима, что значит зимнее масло. Цифра в левой части, до буквы Вт - означает нижний предел отрицательной температуры, при которой масляный насос сможет выполнить прокачку в системе смазки и сможет провернуть коленчатый вал ДВС. Расчет нижнего предела температурного режима для прокачки масла: вычитаем из цифры 10 цифру 40 получаем минус 30. В результате: при температуре минус тридцать масляный насос сможет прокачать масло в системе смазки ДВС. Второй расчет - это расчет температуры прокрутки коленчатого вала: вычитаем из цифры 10 цифру 35 получаем минус 25. В результате: при температуре минус 25 коленчатый вал будет прокручиваться. Исходя из этих цифр можно понять, что двигатель будет запускаться без затруднений до минус 25 градусов по Цельсию, а в минус 30 градусов пуск уже будет затруднен, но прокачка масла в системе смазки осуществиться. Цифра в правой части маркировки значит верхний температурный предел окружающей среды, то есть плюс 40 градусов Цельсия, в условиях превышения температурного уровня может наступить вспенивание, что ухудшит параметры смазывания и повысит потери на трение. Повышенное трение для ДВС -- это ухудшение всех характеристик и снижение ресурса. Вывод: масло 10Вт-40 рассчитано на работу в диапазоне температур от минус 25 Цельсия до плюс 40 Цельсия.

            ADT Center Беларусь - это широкий выбор и приятные цены! ADT Center Беларусь - это квалифицированные специалисты и качественное обслуживание! ADT Center Беларусь - это помощь и решение для автовладельцев! ADT Center Беларусь - это подарки и бонусы за твой отзыв на автомобильном портале http://ruh.by. ADT Center Беларусь делает доставку заказов по всей территории Беларуси! ADT Center Беларусь предлагает накопительную бонусную систему для всех своих клиентов!

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама