Рулевая рейка - устройство и регулировка

Рулевая рейка гидравлического типа – отличное решение, с помощью использования которого водить автомобиль стало гораздо проще. Поскольку это главный элемент системы гидроусилителя рулевого управления, он обеспечивает поворот колес автомобиля, для чего не нужно прилагать значительные усилия.

Интересная статья об устройстве рулевой рейки недавно появилась на сайте Автопаб. Не забудьте ознакомиться!

Некоторые люди думают, что главный фактор, способствующий прогрессу человечества, – это лень. Однако на самом деле прогрессу способствует желание получить максимальный комфорт. Создание рулевой рейки представляет собой подтверждение данной теории.

Впервые гидравлический усилитель рулевого управления применили на серийной машине автопроизводителя Chrysler ещё в 1951 году.

Работа рулевой рейки базируется на принципе преобразования человеческих усилий по вращению руля в соответствующее движение колес автомобиля. Это может происходит с помощью зубчатой передачи, то есть напрямую, или же с использованием различных дополнительных элементов, к примеру, гидронасоса или электрического двигателя. При использовании гидравлической системы усилие возрастает, благодаря чему водитель может с легкостью управлять даже габаритными транспортными средствами.

Сегодня существуют различные виды рулевых реек. Наиболее простой вариант – механическая рейка. Ключевая составляющая такой рулевой рейки – зубчатый механизм, который находится на одном из её концов. Данный механизм взаимодействует с рейкой зубчатого типа, которая принимает усилие. Она обеспечивает поворачивание колес.

Рулевые рейки, как и многие другие элементы автомобиля, периодически нуждаются в настройке и подтяжке. Подробнее о том, как проводят регулировку рулевой рейки, читайте в данной статье. Кроме  механических рулевых реек существуют также гидравлические варианты. Они оснащены насосом, а также системой контроля прилагаемого усилия. Вместо зубчатого механизма в таком случае используется гидравлическая составляющая.

В течение последнего времени многие автопроизводители активно применяют электрическую рулевую рейку. Вместо механических и гидравлических элементов системы управления используются современные электронные устройства. В такой системе водительские усилия увеличиваются с помощью применения небольшого электрического двигателя.

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама