Новые морские контейнеры

Новые морские контейнеры – это многоразовые грузовые средства, предназначенные для хранения грузов и их перевозки предпочтительно морским транспортом.

Контейнеры различаются своими габаритными параметрами, а также некоторыми особенностями конструкций, обусловленные характером перевозимых или хранимых грузов.

Во всем мире новые морские контейнеры изготавливают стандартных размеров. К некрупным тарам относятся 3-футовые и 5-футовые контейнеры.

Стандартная 3-футовая тара имеет длину 2,1 м, ширину 1,325 м и высоту 2,4 м. В нее можно загрузить до 2,4 тонн различного груза, вместимостью до 5,16 м³.

Стандартные 5-футовые новые морские контейнеры вмещают до 4050 кг различного груза.

Для более крупных грузов используются 20-футовые и 40-футовые контейнеры. Именно такие габариты наиболее распространены при транспортировке грузов морским способом.

Груз весом до 22 тонн можно переправлять в 20-футовых контейнерах. При изготовлении такой тары используется специальная антикоррозийная эмаль, защищающая металл от воздействия факторов внешней среды долгое время.

40-футовый контейнер длиной более 12 м, шириной 2,438 м и высотой 2,5 м позволяет транспортировать грузы весом более 26 тонн и объемом более 67 м³. Такая тара является наиболее универсальными, так как позволяют минимизировать транспортные затраты.

Кроме того, имеются и 45-футовые контейнеры повышенной вместимости. В такой таре можно перевозить почти 30 тонн груза, что делает их весьма привлекательными для крупных компаний, переправляющих большие объемы товаров или сырья.

Контейнеры-платформы имеют только две стены и днище. Такая тара используется для перевозки крупногабаритного оборудования или других грузов, не требующих повышенной защищенности при транспортировке.

Контейнеры морские с открытым верхом имеют дно и четыре стенки. От атмосферных осадков перевозимый в них груз защищается при необходимости плотными тентами.

Новые морские контейнеры имеют ряд преимуществ, связанные с сохранностью груза, ведь их можно пломбировать. Поэтому вскрыть их, не оставив при этом следов взлома, практически невозможно.

Перевозить такие контейнеры можно не только морским транспортом, но и железнодорожным, и автомобильным. Это позволяет доставлять товар «от двери грузоотправителя до двери грузополучателя» с минимальными потерями времени.

 

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама