Офисный переезд без головной боли

Как и квартирный переезд, переезд офиса – весьма проблематичное и трудозатратное дело, особенно, если переезжать планирует компания со 100-1000 сотрудников. В одной лишь Москве каждый год переезжает порядка двухсот тысяч организаций.

Грамотно организованный переезд офиса занимает обычно несколько дней. Процесс проходит по системе: вечером в пятницу работники собирают свои личные вещи, а уже в понедельник приступают к своим обязанностям на новом месте работы.

Чтобы это стало реальностью, лучше всего заказать переезд офиса в профессиональной мувинговой компании.

 

 

Перед тем, как выбирать мувинговую компанию подумайте:

  1. Какую сумму вы готовы заплатить за труды грузчиков и услуги транспорта;
  2. Вы будите сами упаковывать вещи или же воспользуетесь дополнительными услугами от компании-перевозчика;
  3. Насколько быстро вам нужно осуществить переезд.

Чтобы сделать офисный переезд максимально быстрым и качественным, хорошая транспортная компания предварительно присылает на объект оценщика-консультанта. Он определяет и согласовывает ход всей работы, уточняет необходимое количество единиц транспорта, грузчиков, упаковки. Также обсчитывает полную стоимость всех работ “под ключ” и устанавливает сроки переезда.

Большинство фирм перевозчиков могут предоставить свой материал для упаковки и сами же её осуществить.

Чтобы не возникло спорных моментов, фирма перевозчик обязана составить договор. В него вносятся такие данные, как объёмы работ, сроки выполнения, стоимость, обязанности каждой из сторон и способы улаживания конфликтных ситуаций.

Некоторые излишне экономные руководители могут привлечь к переезду работников своей же компании, заставляя их работать и грузчиками, и упаковщиками, и сборщиками-разборщиками мебели. Однако могут пожалеть об этом.

 

Почему не желательно доверять офисный переезд сотрудникам?

Просить работников оказать помощь будет не всегда целесообразно. Даже если они и согласятся, то делать будут все неохотно, через силу, тем самым растягивая время. Не имея опыта, разборка мебели и других вещей может затянуться на неделю.

При этом некоторые действия всё же можно делать самостоятельно. Сотрудники офиса могут упаковать личные вещи и документацию фирмы. Особо важные документы желательно перемещать лично, посредствам своих автомобилей.

Желательно заранее побывать на месте будущего офиса и распланировать размещение мебели. Тогда не придётся сто раз менять расстановку в процессе и задерживать работников мувинговой компании.

Четкое согласование времени переезда позволит составить наиболее выгодный маршрут, дабы избежать заторов и других неприятностей в дороге. Кстати, некоторые организаторы переездов рекомендуют переезжать в ночное время.

Учитывая вышесказанное, вы сэкономите время, нервы и денежные средства.

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама