Структура полов рефрижераторных фургонов и их ремонт

Рефрижератор – грузовой транспорт, фургон и/или полуприцеп которого по сути являются холодильников, предназначенным для транспортировок товаров, продуктов, являющихся скоропортящимися, либо, по правилам перевозки, требующие особых условий, вроде заданного диапазона температуры хранения и влажности. Рефрижератор позволяет перевозить продукты в замороженном состоянии на длительные расстояния, что очень важно для развития логистики и для работы бизнеса в международном масштабе, организации торговли, доставки продуктов питания удаленным потребителям.  

Изотерма, изотермический фургон, тоже в определенных пределах может держать температуру и влажность внутри своего кузова, поэтому также очень часто используется для перевозок продуктов, для которых не требуется заморозка или что-то подобное.

Надежная и качественная работа указанных видов автотранспорта во многом зависит от герметичности, целостности и надежности полов, покрытий, панелей фургонов.

Что касается классификации данного транспорта, то по особенностям конструкции рефрижераторы делят на безрамные (полу-рамные) и рамные.

В соответствии со своим наименованием, в безрамных конструкциях роль рамы выполняет усиленный пол, при этом прочность системы достигается надежно соединенными панелями и суперпрочными клеевыми сцепками.  При отсутствии несущей рамы вес всей системы. Конечно же меньше, но и соответственно, требования к условиям эксплуатации больше. Так, перевозки товаров в таких фургонах требуется осуществлять только по хорошим трассам и дорогам, при отсутствии чрезмерных нагрузок и опасной езды. Такие грузовики не ставятся на лапки, груз в них распределяется равномерно и закрепляется. Нормальная эксплуатация и соблюдение правил снижают нагрузку на составляющие пола и повышают срок службы фургона.
Машины разных производителей характеризуются разными характеристиками, разной структурой пола, и, соответственно, сложностью ремонта полов рефов: у всех свое расположение и количество оцинкованных и алюминиевых листов, кабельканалов, теплоизоляционного материала, толщины и слоев фанеры, сцепленное прочными клеями.  Также, часто одним из составляющих являются и стеклопластиковое полотно, со спецпокрытием высокой прочности.
Недостаток в виде меньшей прочности часто устраняют добавлением нескольких усиливающих слоев покрытий и панелей.

Рамные рефрижераторные фургоны и прицепы, соответственно, предполагают расположение всех составляющих системы на раме с подвеской.  Это очень сильно повышает надежность фургона и позволяет эксплуатировать его на неровных трассах, плохих дорогах, легко переносить неровности, тяжелые дороги и условия езды. В рамных рефрижераторах полы также могут отличаться видом и толщиной слоев покрытий. 

 

Главная | Пассажирские перевозки | Грузоперевозки | Авторынок | Новости | Статьи |
 Партнёрам | Реклама