Эксплуатация и проблемы Рено Лагуна
Бесподобная Рено Лагуна хечбек третьего поколения - машина среднего класса. Именно в третьем поколении дизайнеры воплотили практичность и французский шик городского спорт кара. Интерьер салона очень обогащают качествиные материалы, что подчёркивает изысканность салона.
Если посмотреть на автомобиль изнутри, то привлекает в салоне автомобиля Рено Лагуна приборная панель с удачным расположением всех приборов с отличной синей подсветкой.
Гармонию создаёт новейший климат контроль, а также сиденье с электрическим приводом, которое можно настроить без лишних проблем.
Так же не можно отметить карту ключ с которой можно разблокировать двери и запустить мотор не вынимая его со своего кармана.
Очень удачная шасси с довольно большим клиренсом 170 см, что очень приемлемо для наших дорог, рулевое также хорошее - точность и плавность хода как на виражах так и на прямых участках дорог. Плюс рулевого управления на Пено Лагуна: при езде на неровных покрытиях дорог рулевое колесо не крутится само по себе и машина едет точно заданной траектории. Разнообразия моторов очень велико - как бензиновых, так и дизельных.
По поводу безопасности: авто оборудовано по последним технологиям - это боковые адаптивные подушки? которые защитят не только грудь но кости таза. Датчики установлены в дверях авто. Самое не продуманное - это спаренный омыватель стёкол и передних фар. Неудобство в салоне для курящих людей пепельница крепится на защелках при этом пока её достанешь весь салон будет в пепле. Из поломок самое проблематичное - это лампочки фар которые без конца то окисливаются то перегорают. Со временем начинает щёлкать ограничители на дверях. Стоит отметить, что при эксплуатации проблем Renault Laguna по ходовой нет - она очень вынослива и достаточно мягкая, не гремит на наших дорогах .
Самая первая проблема с которой столкнешься - это ремень ГРМ. При его замене надо ставить свои метки на валах поскольку метки на двигателе отсутствуют и будет масса проблем, если ремень порвется. Крепление дворников очень не надёжны. Также можно отметить отсутствие подогрева форсунок, но и без этого зимой мотор хорошо заводится. На холостом ходу при сильных заморозках машина толком не прогревается. Лагуна очень требовательна в выборе бензина, не редкость проблемы с замками, когда в них попадает влага начинают глючить и при заморозках перестают работать. В целом автомобиль Рено Лагуна очень хороший как по цене, так и по комфорту, езде и практичности. Может посоревноваться с Маздой тройкой или Фольксваген.
Автор: Алексей Волченковский, с использованием материалов reno.by