Репутация грузоперевозчика
Что такое репутация?
В общем, поросту говоря – это степень заработанных к себе отношений доверия, исходя из проделанной работы, которая оказалась полезной для общественности.
Сделал что-то хорошо – заработал плюсик в глазах других людей, клиентов (если вы в бизнесе), тебя запомнили, с большой долей вероятности обратятся ещё раз или порекомендуют знакомым.
В деле грузоперевозок сотрудничество на один раз встречается часто, особенно когда грузоперевозчик частник да ещё и нелегал. Такие перевозчики обычно берут ценой. Привлекательно! Ну зашли вы на сайт, нашли такой вариант, ага, дёшево, отлично – беру! А что там, кто там перевозит вас не интересует, а зря. Бывали в истории случаи, что машина пропадала вместе с ценным грузом. Ну это исключения. Не надо проводить сортировку объявлений «по цене» и кидаться на самые дешёвые. Дёшево – не значит хорошо.
Лучше, конечно, иметь прозапас знакомого перевозчика или знакомого знакомых. По крайней мере вы будете уверены, что он не аферюга.
Ну а что делать, если нет таких вариантов? Заказывая автомобиль для перевозки груза, запросите документы у перевозчика, запишите данные и лучше всего сопровождать груз в пути его следования.
Что касается перевозчиков
Конечно, тяжело заработать себе честную, добросовестную репутацию, особенно «зелёному» перевозчику. Наработка клиентской базы дело не одного дня. Поэтому начинающие перевозчики вынуждены браться за любой заказ, вкалывая как Папа Карло и ценники выставлять ниже средних, иначе ничего не будет. Приходится бороться с акулами перевозчицкого промысла, отгрызая у них по кусочку большой клиентский пирог. Конкуренция, конечно, огромная. Таких объявлений новичков-одиночек типо: «Предлагаю свои услуги по перевозке грузов» можно встретить гроздьями по всему интернету. Да, правильно, нужно себя рекламировать. Про саморекламу поговорим в другой статье. Отвлеклись, продолжим. Когда у тебя есть репутация, уже нет необходимости в интенсивной рекламной деятельности, рекламирует «сарафанное радио». По рекомендации старых клиентов приходят новые и схема заказчиков разрастается как дерево. Смотришь, а клиенты идут, звонят, хотят вас и вашу машину поиспользовать. Приятно на душе и тяжело в кармане.
Для начала приходится работать на имя, потом имя добросовесно будет работать на тебя. Проверено!
Благодарим Александра Карпова за предоставление статьи